Я - то, что надо! Часть II

Я - то, что надо! Часть II

МИФ: Я должен вписаться. Мы стараемся быть «как все», делать то, что делают остальные. Как попугаи, все повторяем за кем-то. Не хотим выделяться, не хотим быть другими, непохожими. Есть очень большая проблема с такой стратегией (Да-да! Это ваша жизненная стратегия!). Такая жизнь – это жизнь невидимки. Мы просто растворяемся, и если делаем это хорошо, нас никто не видит. На нас никто не обращает внимания. Если мы умело мимикрируем на работе – у нас никогда нет проблем. Нас не увольняют, но, кстати, и не повышают. Мы не участвуем в интересных проектах, перед нами не стоят безумные задачи, нас никто не подталкивает к постановке задач, к поднятию планки повыше. Никто не представляет, кто мы и что мы из себя представляем. А если и весь бизнес (фирма, компания) тоже подстраивается под общепринятые тенденции, то никто и не заметит, что мы существуем. Если такой бизнес прекратится, перестанет существовать, никто об этом и не вспомнит, поскольку похожих товаров и услуг "как у всех" предостаточно. ФАКТ: Я должен задуматься. Компания Харди имела серьезные проблемы. Казалось, не сегодня – завтра они вылетят из бизнеса. Они не могли конкурировать с Макдоналдсом, Венди и Бургер Кингом. Может кому-то и стало казаться, что четыре крупных ресторатора, предлагающих фаст-фуд, на одном рынке – это черезчур! В то время, когда основные игроки на рынке стали предлагать покупателям еду из категории здорового питания, типа салатов, фруктов или йогуртов, казалось, что Харди были вынуждены делать то же самое, чтобы выжить и конкурировать. Но Харди никогда не предлагали своим покупателям здоровую еду. Вместо того, чтобы копировать другие рестораны, они делали прямо противоположное. Они создали «Толстый Бургер»: огромный, жирнющий, с очень-очень большим количеством калорий, которые забивали артерии и дарили людям диабет. Харди даже не пытались подстроится под рынок. Когда кто-то делал свое меню здоровее, Харди старались добавить что-то еще более нездоровое. Они стремились выделиться и это сработало. Они больше не на пороге банкротства, начали открывать новые кафе, вместо того, чтобы закрывать старые. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ? ЧТО ДЕЛАЮТ ВСЕ? ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ

МИФ: Я должен вписаться.
Мы стараемся быть «как все», делать то, что делают остальные. Как попугаи, все повторяем за кем-то. Не хотим выделяться, не хотим быть другими, непохожими.
Есть очень большая проблема с такой стратегией (Да-да! Это ваша жизненная стратегия!). Такая жизнь – это жизнь невидимки. Мы просто растворяемся, и если делаем это хорошо, нас никто не видит. На нас никто не обращает внимания.
Если мы умело мимикрируем на работе – у нас никогда нет проблем. Нас не увольняют, но, кстати, и не повышают. Мы не участвуем в интересных проектах, перед нами не стоят безумные задачи, нас никто не подталкивает к постановке задач, к поднятию планки повыше. Никто не представляет, кто мы и что мы из себя представляем.
А если и весь бизнес (фирма, компания) тоже подстраивается под общепринятые тенденции, то никто и не заметит, что мы существуем.
Если такой бизнес прекратится, перестанет существовать, никто об этом и не вспомнит, поскольку похожих товаров и услуг "как у всех" предостаточно.
ФАКТ: Я должен задуматься.
Компания Харди имела серьезные проблемы. Казалось, не сегодня – завтра они вылетят из бизнеса. Они не могли конкурировать с Макдоналдсом, Венди и Бургер Кингом. Может кому-то и стало казаться, что четыре крупных ресторатора, предлагающих фаст-фуд, на одном рынке – это черезчур!
В то время, когда основные игроки на рынке стали предлагать покупателям еду из категории здорового питания, типа салатов, фруктов или йогуртов, казалось, что Харди были вынуждены делать то же самое, чтобы выжить и конкурировать. Но Харди никогда не предлагали своим покупателям здоровую еду. Вместо того, чтобы копировать другие рестораны, они делали прямо противоположное. Они создали «Толстый Бургер»: огромный, жирнющий, с очень-очень большим количеством калорий, которые забивали артерии и дарили людям диабет.
Харди даже не пытались подстроится под рынок. Когда кто-то делал свое меню здоровее, Харди старались добавить что-то еще более нездоровое. Они стремились выделиться и это сработало. Они больше не на пороге банкротства, начали открывать новые кафе, вместо того, чтобы закрывать старые.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ВЫДЕЛИТЬСЯ?
ЧТО ДЕЛАЮТ ВСЕ?
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ

Похожие статьи

Популярное

Эволюционные императивы
Эволюционные императивы
Место правильному питанию - на свалке истории!
DATA_PUBLISHED
IMAGEURL
IMAGE_NAME
IMAGE_CAPTION
IMAGE_DESCRIPTION
IMAGE_HEIGHT
IMAGE_WIDTH